Управление продажами
Система управления продажами обеспечивает эффективное управление складом и процессом продаж, размещение, обработку и выполнение заказов, ценообразование, комплектование и планирование отгрузки.
RS-Balance 3 поддерживает такие сопутствующие продажам бизнес-процессы:
1. Проведение подготовительных работ, которое предполагает:
- анализ заявок на продажу
- ценообразование
2. Размещение и обработка заказов, то есть выполнение:
- планирования запаса для заказа
- проверки кредита
- резервирования запаса для заказа (по запросу клиента строка заказа может быть разбита на ряд поставок по нескольким адресам или в различные сроки)
3. Планирование и организация отгрузки, предусматривающие:
- составление графика отгрузки, по которому осуществляется контроль за передачей товара заказчику
- формирование пакета сопроводительных документов
4. Контроль возврата товаров, включая:
- отслеживание возвратов
- учет и анализ возвратов
5. Временное хранение товара, что связано с:
- бронированием мест хранения
- подготовкой документов для приема товара на ответственное хранение
- мониторингом окончания гарантийных сроков для товаров, по которым они установлены (с присвоением уникальных серийных номеров)
При предоставлении услуг по доставке выполняются следующие дополнительные работы: резервирование транспорта, составление маршрутов и заполнение путевых листов.