Управление заказами
В программе автоматизации бизнеса RSBalance 3 реализована система управления созданием и обработкой заявок и заказов на покупку и продажу предоставляет полный набор средств, необходимых для оптимизации работы структурных торгово-закупочных подразделений предприятия. Кроме того, в этой системе отражается суть операции планирования заявок и закупок в ходе их обработки.
В рамках управления заказами проводится мониторинг продвижения заказа и контроль за выполнением каждого его этапа.
Система управления заказами реализует:
- планирование закупок на основании заявок от внутренних служб
- отслеживание товаров, перевозимых различными видами транспорта
- операции по приему товара на основании заказа на закупку
- контроль за выполнением условий поставки
- анализ выполнения заказа
- построение отчетности по запланированным поставкам
В ходе управления продажами выполняется:
- обслуживание заказов с учетом резервирования товаров (количество уровней резервирования при этом не ограничено) или без него
- расчет затрат на обслуживание заказа и формирование его себестоимости
- контроль за соблюдением условий отгрузки и за процессом оплаты
- формирование необходимого пакета документов при обращении к услугам субподрядчиков
- построение отчетности по запланированным отгрузкам