Управление ассортиментом
В основе блока управления ассортиментом лежит механизм ведения многоуровневой матрицы, который позволяет систематизировать учет товара по конкретным признакам, например, по цветоразмерной линейке, тону, сроку годности, сезонности и т.д.
Наличие такого функционала позволит:
- Работать с актуальной ассортиментной базой товаров
- Формировать ассортиментную матрицу магазина
- Осуществлять поиск и выбор товаров по запрашиваемым признакам
- Формировать аналитическую отчетность по запрашиваемым признакам
- Минимизировать ошибки персонала при формировании документов товародвижения (из одного магазина в другой или со склада в магазин)
- Назначать ответственного менеджера
- Осуществлять работу и контроль минимальной наценки (вести прайс-листы конкурентов, поставщиков и т.д.)
- Отслеживать историю изменения цен в автоматическом режиме
- Контролировать количество минимального запаса товара в режиме онлайн (рассчитывается исходя из индивиуальных особенностей магазина: среднесуточная реализация, визуализация в торговом зале и т.д.)