Совместное решение с МОВА

Компания МОВА совместно с компанией RS Balance Reserch выпустили на рынок единое решение для дорожно-строительных компаний, которое позволяет проводить укладку и контроль асфальтирования, начиная от ворот асфальтобетонного завода. Решение позволяет контролировать все стадии укладки асфальта, начиная с отгрузки материала с завода, заканчивая его уплотнением.

Что можно контролировать:

Какое количество материалов было отгружено с завода на конкретный  участок по факту, и какое количество материала должно было быть отгружено по  плану

Ожидаемое время прибытия материалов  на объект укладки

Какое количество материалов доехало на объект. Мастер сканирует штрих код документа приемки материалов, GPS координаты подтверждают, что транспортное средство находится на объекте укладки

Асфальт загружается в бункер асфальтоукладчика. Система замеряет температуру асфальтобетонной смеси, поступающей на строительный объект

Укладка асфальта. Бесконтактный сканер формирует подробный температурный профиль укладываемого асфальта

Система сканирует, анализирует и записывает все данные в процессе укладки. Вся информация отображается на цветном мониторе

Возможности температурного профиля укладки асфальта позволяют оценить качество производимой работы: логистику выпуска асфальта и непрерывность его подвоза к асфальтоукладчику, может сигнализировать о неисправностях самой машины и ее рабочего органа на основании температурного профиля можно проанализировать качество уплотнения в местах «холодных пятен»

Программа позволяет получить координаты холодного пятна, подробно наложить его на карты: Google, Yandex и др., проанализировать скорость укладки (была ли остановка асфальтоукладчика), проанализировать уплотнение «холодного пятна». А также постараться исключить эти факторы при последующих укладках

Отчет представляет собой температурный профиль, наложенный на программу OpenStreetMaps (аналог Google Maps). При помощи этой функции сразу видно, где происходила укладка асфальта. Температурный профиль наглядно отображает насколько качественно проводилась укладка асфальта: с какой температурой асфальт поступал в бункер асфальтоукладчика, была ли укладка асфальта безостановочной (что является главной рекомендацией). Как часто и на сколько минут останавливался асфальтоукладчик, применялся ли мобильный перегружатель или нет, в каких погодных условиях производилась укладка асфальта. На основании вышеперечисленных данных система выдает оценку степени температурной сегрегации при выполнении проекта: слабая, средняя или сильная

Руководители могут получить отчеты по:

  1. Централизованный контроль выпуска асфальта по всем заводам в едином окне.
  2. Централизованный  контроль остатков материалов на всех заводах в едином окне с детализацией и детализацией по индивидуальным настраиваемым фильтрам.
  3. Контроль транспортных средств (ТС). Возможность получения статистики по всем поездкам ТС с указанием водителя, перевезенного груза (вес. марка), временны выезда с завода и т.д.
  4. Количество фактически израсходованного материала на кВ. метр дороги.
  5. Подробный температурный профиль уложенного материала в соответствии заданной температурной шкалой.
  6. Детальный отчет по качеству укладки и температурной однородности укладываемого асфальта.
  7. Отчет по любым отклонениям от заданных параметров: превышения времени нахождения транспортного средства на АБЗ, открывание кузова в дороге, несоблюдение температурного режима укладки, превышение количества отгруженной продукции по договорам сторонним организациям и т.д.
  8. Разработка индивидуальных отчетов по запросам компании.